четверг, 31 июля 2014 г.

Привет, мои дорогие бьютиманки!:)

Хотела поделиться с вами забавной бьюти-историей, которая произошла со мной совсем недавно)

В тот день у меня была запланирована важная деловая встреча (а затем и мероприятие), и я завела будильник на час раньше, чем обычно. Хотела вымыть голову, сделать красивую укладку и вообще довести себя до совершенства:) Ха! Закон подлости еще никто не отменял - и утром я проспала! Причем до выхода оставалось меньше 15 минут! В ужасе нацепив приготовленные вещи, я схватилась за волосы - и правильно сделала, ибо с ними срочно нужно было что-то делать! Сухого шампуня дома не было, время уже на исходе, и я бегала в поисках сама не зная чего по всей квартире! И тут на глаза попадается..очищающая пудра-шампунь! Для мытья без воды. Как раз то, что мне нужно! Но с небольшой оговоркой - мытья...шерсти. Кота! Да-да, этого самого!:)

   

Понимая, что мне уже никак не спастись, я-таки решила действовать! Запаха этот шампунь не имел, пудра мало чем отличалась от обычной косметической, да и превратиться в кошку я не боялась (ведь так люблю своего котейкина)! Осторожно высыпала немного средства на кожу головы, слегка помассировала - раз, два...Волосы сразу посвежели, выглядели чистыми, да еще и объем чуть ли не до потолка!:) Теперь можно ничего не бояться!))))


Трудно передать удивление приятельницы, когда я раскрыла страшный секрет своей пышной укладки!:) Cогласитесь, как минимум странно слышать об очищающей кошачьей пудре в ответ на просьбу рассказать об укладке!))) Да и как видите по фото, внешний вид мой все же несколько походил на кошачий!..))))


P.S. Только не пытайтесь это повторить - пусть отдраивать голову очищающим шампунем (и гоммажем!) 3 раза подряд придется лишь таким сумасшедшим, как я! А вы поберегите волосы и купите лучше хороший сухой шампунь - например, аптечной марки Klorane:)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ахахахаха тебе понравилась я в виде киски? )))Ааааа

      Удалить
  2. Я бы от шока ничего не сообразила за 15 минут. )))))))))
    Сама тоже хочу дома заиметь сухой шампунь, "на всякий случай" ))
    На хербе такой присмотрела http://ru.iherb.com/Acure-Organics-Dry-Shampoo-Argan-Stem-Cell-CoQ10-1-7-oz-48-g/41387#p=2&oos=1&disc=0&lc=ru-RU&w=acure&rc=40&sr=null&ic=34

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха да, после таких историй точно нужно иметь дома сос-средство)) а ты отзывы хорошие слышала на него или как?

      Удалить
  3. Ого, экстримальный метод)) Главное, не перейти на кошачьи витамины и корм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой покупаю коту корм или шампунь/спрей и выкладывая кругленькую сумму, понимаю, что обходится мне иногда дороже собственного:))

      Удалить
  4. Отличная история! Чем кошачий шампунь хуже знаменитых конских :))

    А флакончик я взяла на заметку для своего будущего котейкикина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) действительно, такой сумасшедший адиотаж наделали эти шампуни для лошадей а чем безобидный сухой кошачий хуже!)))

      Удалить
  5. забавная история))))) и ты очень смелая и находчивая))
    хотя мне кажется, что в сухие шампуни для людей и для животных входят примерно одни и те же компоненты. но я не уверена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятные слова в мой адрес!)
      Такие сухие пудры действительно помогут и даже создадут объем :)) но вот конкретно этот написано содержит вещество , которое сделано по подобию содержащегося в коже кошек, так что лучше все-таки не экспериментировать! А ограничиться чтением моих опусов аха

      Удалить